Брюс Спрингстин рассказывает о песнях, за которые он горд, и о своем долгом пути к успеху: “У меня было очень много опыта... я играл везде, где только можно, на протяжении восьми или девяти лет”.
Не существует такой вещи как “проснуться знаменитым”, как любят говорить. Мы все понимаем, что быть музыкантом - это каждодневная тяжелейшая работа. Не имеет значения, развлекаете ли вы дома собаку и соседей парой традиционных аккордов или планируете выступление в Madison Square Garden, вам нужно вкладывать всего себя в творчество. Это касается любого музыканта, и нашего сегодняшнего героя - Брюса Спрингстина - тоже.
Маэстро был ещё молод и относительно бездомен, проживая у друга дома, когда ему выпал шанс пройти прослушивание у легендарного артист-менеджера Джона Хаммонда из Columbia Records. Но у Спрингстина к тому моменту уже было достаточно много опыта.
“У меня было много опыта... мне было 22, но к тому моменту я уже играл где только можно на протяжении 8 или 9 лет. Я играл на всевозможных ярмарках, в различных барах и кафе - сотни ночей провёл за этим занятием, - комментирует музыкант. - Я не был уверен, получится ли у меня в итоге попасть на запись или получить контракт с лейблом. Я играл для людей, и я уже имел некоторый успех, прежде чем встретить Джона Хаммонда”.
Прошлый менеджер Спрингстина - Майк Эппел - практически саботировал встречу, пока Хаммонд - человек, который подписывал Боба Дилана, Билли Холидея и Арету Франклин - не услышал, как молодой музыкант играет вживую одну из своих песен.
“Майк... кое-что сказал... он впал в бешенство, и Хаммонд уже был готов вышвырнуть нас из своего кабинета. Тогда он решил: “Ладно, просто сыграй мне что-нибудь”.
Спрингстин сыграл “It’s Hard To Be a Saint In The City”, и этого было достаточно для того, чтобы убедить Хаммонда прямо на месте. “А затем он сказал: “Ты должен быть с нами на Columbia Records”, - вспоминает Брюс.
Но Спрингстин тут же добавляет, что совсем бы не хотел начинать свою карьеру сегодня.
“Мы попали в золотой век того, что мы делали, - говорит он. - Если ты был молодым парнем, который играет на гитаре, в 1967-м, 1975-м, 1985-м, то ты “залетал” в тот пока ещё новый бизнес, который только начинал становиться чем-то значимым. Я бы не хотел начинать карьеру сейчас, я не уверен, что смог бы, сейчас всё совсем... по-другому”,
Среди современных артистов, которыми он восхищается, Спрингстин назвал Тейлор Свифт: “Она суперталантливая! Она - прекрасный композитор. Люди всё ещё сочиняют отличные песни и делают прекрасные записи. Так и будет дальше, просто будет по-другому”,
На счету Спрингстина сейчас - около 499 песен. Недавно он добавил в свою легендарную коллекцию альбом соул-каверов - Only The Song Survives. Когда спрашиваешь Спрингстина о том, какой из своих песен музыкант гордится больше всего, это оказывается очень сложным вопросом.
Он упоминает “Darkness on the Edge of Town”, “Born In The USA”, “Born To Run and Thunder Road”, а также весь альбом “Nebraska and Letter To You” целиком. Тем не менее, на концертах он играет и другие песни, которые имеют большое значение для него и для его поклонников.
Спрингстин написал “The Rising” сразу после террористической атаки 9/11: “Ты высказываешься как можешь, - грустно добавляет Брюс. - Есть ли мне что сказать? А в случае с 9/11 - можно ли вообще что-то выразить словами? То, что я написал, было похоже на молитву”.
“Когда ты можешь писать о таких вещах, ты - счастливчик, - добавляет Спрингстин. - Твой талант ведёт тебя к этому, ты знаешь, как складывать ноты в музыку, но всегда помимо этого присутствует что-то ещё, сложно сказать, что. Наверное, это просто магия”.
Ищете электроакустическую гитару для выступлений на сцене? Хотите разобра...
Kyshona (произносится как “Ку-шау-ну) - музыкант, композитор, активистка ...
Дэвид Ли Мёрфи известен широкой публике благодаря своему хиту под названи...
Изучения основ боя на акустической гитаре - ключ к превращению ежедневного ...
Сначала Гарт Брукс обосновался в Вегасе со своим шоу Garth Plus One, затем ...