Фронтвумен коллектива Against Me! рассказывает о совместной записи со Стивом Альбини и о том, почему она обменяла свой дорогой Martin на бюджетный Takamine
Чёрные линии начинаются на ногах Лауры и устремляются вверх к её голове. На протяжении последних десяти лет, японские татуировщики Gakkin и Кенджи Алуки превращали тело фронтвумен группы Against Me! в настоящую живую картину, в которой сочетались природная красота и геометрия. В её последний визит в студию Gakkin в Амстердаме, художник даже подарил ей гитару, расписанную собственноручно. Грейс редко на ней играет, так как боится испортить покрытие, но этот инструмент помог ей понять настоящую ценность гитары: “Важно н то, сколько стоит твой инструмент, но то, на что он в итоге способен. Может ли он вдохновить тебя на написание песен?”.
“В 2008-м году я была в туре под названием Revival Tour с Беном Николсом из Lucero, - продолжает свою мысль Лаура. - Мы тогда играли в основном акустику. У меня был дорогущий Martin, который звучал отвратительно. Бен играл на бюджетном Takamine и использовал кусок верёвки вместо ремня. Тот Takamine звучал лучше, чем любая другая гитара в моей жизни. Так вот, напившись после последнего концерта тура, я предложила ему обменяться гитарами. Позже я провела с этой гитарой как минимум две записи, и я целиком и полностью уверена, что если бы не тот Takamine - они бы не прошли так круто. Тот инструмент был для меня намного ценнее, чем дорогой Martin”.
Hole in My Head
С того момента, как деятельность Against Me! была поставлена на паузу в 2020-м году в следствие пандемии, Грейс немного отошла от привычного стиля своего творчества: об этом ярко свидетельствует альбом Stay Alive - акустическая работа, выпущенная вместе со Стивом Альбини.
Новая пластинка - Hole in My Head - также отличается от всего того, что композитор делала ранее: один из основных треков - Birds Talk Too - своими риффами напоминает Got My Mind Set on You Джорджа Харрисона, а заглавный трек звучит скорее в стиле коллектива “The Marked Men”. Тем не менее, в каждой композиции можно найти отголоски предыдущего творчества Лауры и её фирменный характер. Сама Грейс описывает изменения в своей музыке как желанием новизны, так и нуждой: “На этой записи у меня был подход в духе “сделай сам”, - говорит она. - Буд честен с собой, спроси: “Что я могу сделать прямо сейчас?”. У меня не было подходящего барабанщика для этого альбома, но я знала, как записывать барабанные партии, и я знала, как использовать драм-машину. Записываться в таком формате - тоже весело, как оказалось”.
Альбом “Hole in My Head” был записан в Миссури, и на записи, помимо самой Лауры, присутствовал лишь бас-гитарист Мэтт Паттон. “Я просто написала пост в соц сетях, - рассказывает Грейс, - а он ответил мне, мол, я могу приехать и поиграть у тебя на записи. Мы ни разу не встречались до этого, но он ворвался на этот альбом с именно тем звучанием, которое я хотела”.
Грейс рассказывает, что работа над новой пластинкой далась ей намного легче, чем над Stay Alive. “Я была большой поклонницей Стива Альбини, и я знала, что работа над тем альбомом должна быть быстрой: если мне приходилось играть больше двух дублей - он начинал суетиться, - говори Лаура. - Он хотел быстрее переходить к следующей песне, и, несмотря на то, что мне не был комфортен такой формат работы, я принимала правила игры, ведь я хотела записать этот альбом с ним”.
“Над новой записью я могла работать в том темпе, в котором хотела сама, записывать столько дублей, сколько я хотела сама, сидеть над их сведением столько, сколько мне было угодно. Некоторые из композиций мы переписывали вместе с Мэттом по ходу записи, на это требовались силы и время. И я довольна результатом”.
Изучения основ боя на акустической гитаре - ключ к превращению ежедневного ...
Сначала Гарт Брукс обосновался в Вегасе со своим шоу Garth Plus One, затем ...
Новый учебный год - не за горами: если вы или ваш ребенок планирует посещат...
Райан Дэвид Грин только что представил публике свой дебютный сольный альбом...