Подписная модель Takamine Гленна Фрея EF360GF

Подписная модель Takamine Гленна Фрея EF360GF

Когда крупный бренд предлагает музыканту выпустить подписную модель, в результате, чаще всего, получается совершенно уникальный инструмент: особая инкрустация, яркая окантовка, редкие породы дерева и нестандартная электроника. Лимита на воображение фактически нет. Гленн Фрей же пошёл другим путём, выбрав в качестве подписной модели комфортную универсальную гитару с превосходным звучанием.

Конечно, его гитару нельзя назвать незаурядной: тому, что на первый взгляд выглядит просто, скорее подойдёт определение “элегантная”. Гленну не нужно никому доказывать свою гениальность в отношении техники или креативных способностей, а если так - почему бы не выпустить простой классный инструмент для написания песен и выступлений? Многих может смутить отсутствие визуальных “наворотов”, но какие-либо вопросы об уникальности этой гитары отпадают, стоит дать на ней первый аккорд: инструмент звучит примечательно богато и глубоко, а играть на нём - невероятно комфортно. 

В 2008-м году Гленн Фрей связался с Takamine по одному нетривиальному вопросу: он хотел, чтобы они выпустили клона его Takamine EF360S, который он купил в 1994-м. В тот момент Takamine как раз рассматривали возможность предложить Фрею выпустить собственную подписную модель, поэтому его запрос пришёлся как нельзя вовремя. Единственными отличиями от старой гитары Фрея стала задняя дека из массива палисандра и небольшие буквы GF на голове грифа.  

Электроника - это то, благодаря чему Takamine в своё время стали известны на весь мир. Разработки были настолько хороши, что с годами в них практически ничего не поменялось: звукосниматель всё ещё встроен в топ гитары, а преамп, хоть и немного доработанный, во многом напоминает тот, что стоял на EF360S 1994-го года. 

Гленн был заинтригован выходом своего подписного инструмента и безумно им гордился. “Гитара звучит тепло, но, что особенно важно для живых выступлений - она обладает яркими искрящимися верхами и умеренным количеством обертонов в середине, - отмечает музыкант. - Это - отличный инструмент для того, чтобы играть на нём дома на диване, но и для живых выступлений он просто великолепен”, 

Процесс “клонирования” гитары - достаточно сложный и трудоёмкий, но Takamine справились с задачей блестяще. “Лютье из Takamine взяли мою гитару на несколько дней для того, чтобы снять точные мерки с каждой её части, - вспоминает Фрей, - от толщины верхней деки до точного места расположения пружин и толщины покрытия”. После этого Takamine прислали музыканту два прототипа: один - с ламинированной задней декой - как было в оригинальной модели, а второй - с массивной. Гленну больше понравилось звучание второй, и в дальнейшем именно такая спецификация легла в основу его подписного инструмента. 

Что касается скромного вида гитары, Фрей подчёркивал, что ему было важно, чтобы гитара была доступна широкому кругу покупателей с финансовой точки зрения, а также - достаточно функциональной. Музыкант сфокусировался в первую очередь на звучании инструмента. “Яркое покрытие, богатая инкрустация и прочие украшения никак не влияют на звучание, - комментирует тот. - Поэтому мы остановились на лаконичном инструменте с моими инициалами на голове грифа”.  

Модель EF360GF звучит невероятно тепло и сбалансированно - с яркими верхами и плотной серединой. Инструменты Takamine выбирает множество турящих музыкантов по всему миру за их удобство в процессе игры и превосходное качество: гитара переживёт с вами не один десяток концертов, оставаясь при этом в идеальном состоянии - как-будто вы только что достали её из коробки. 



К списку новостей Следующая новость