Многие люди, услышав название бренда Takamine, в первую очередь вспоминают об артистах, которые играют на наших гитарах: о звёздах мировой величины и их нетленных хитах. Как же так получилось, что небольшой компании из Японии удалось завоевать сердца стольких талантливых музыкантов? Учитывая то, что Рай Кудер помогал Takamine разработать нашу первую электроакустическую гитару, а Гленн Фрай из Eagles делал их тест-драйвы во время своих туров, мы с уверенностью можем утверждать, что любовь к сцене заложена у Takamine на генетическом уровне.
Более 25 лет Джон Бон Джови не расстаётся со своей EF341SC, которую он когда-то купил в Нью Джерси. EF360 была гитарой номер один для Гленна Фрая в течение последних двух десятилетий. Глен Хансард отправил на пенсию свою P3D совсем недавно, после 30 лет службы. Год за годом, тур за туром Тоби Кит, Гарт Брукс и Брюс Спрингстин доверяют свои песни гитарам Takamine. В чём же секрет? Что заставило артистов с мировым именем выбрать Takamine и не поменять своё мнение?
Великолепный дизайн и секретный компонент
Акустическая гитара начинается с лучших пород дерева и талантливых лютье, воплощающих многовековые традиции гитаростроения в каждом инструменте. Каждый из мастеров на фабрике Takamine предан своей работе без остатка, тщательно трудясь над инструментами, которые могут воспроизводить достаточно громкий звук, чтобы звучать на стадионах, также как и достаточно мягкий звук, чтобы звучать в церкви. Секретный компонент, который выделяет Takamine на фоне всех остальных премиальных брендов акустических гитар – это наш запатентованный звукосниматель Palathetic: разработанный в 1978 году, он остаётся нашим главным оружием и по сей день.
Великолепное звучание, меньше фидбека
Давайте будем честны: музыканты, которые выступают вживую всегда знают, что на самом деле важно. Когда вы подключаете электроакустическую гитару к усилителю, вы хотите сразу же получить её натуральное звучание, вам совершенно не нужно, чтобы звучание акустики самой по себе, и звучание, которое услышат люди в зале из акустической системы очень отличались друг от друга. А ещё очень важно, чтобы гитара «не фонила», ведь ничто не способно убить впечатление от шоу быстрее, чем заводящаяся акустика. Благодаря уникальной конструкции звукоснимателя Palathetic, наши акустики звучат громко и сочно, не давая при этом никакого фидбека, способного разрушить ваше выступление.
Как это работает?
Шесть индивидуально экранированных пьезоэлементов – по одному на каждую струну – звукосниматель Palathetic в корне отличается от всех прочих подпорожковых звукоснимателей. Более того, наш звукосниматель обладает массой в десять раз больше массы стандартного подпорожкового звукоснимателя. Индивидуальные пьезоэлементы проходят через подставку и верхнюю деку, образовывая таким образом единую систему с сёлдами, в результате чего каждая струна подзвучивается отдельно. Ваши слушатели наслаждаются ярким гитарным звучанием, а вы можете не беспокоиться лишний раз по поводу надёжности этой конструкции. Электроакустические гитары Takamine обладают широким динамическим диапазоном: от мягкого звучания при переборе пальцами до мощного во время игры боем. Экранирование элементов позволяет практически полностью исключить электромагнитные и радиошумы.
Звукосниматель Palathetic делает Takamine одним из лучших инструментов для живых выступлений: музыканты могут всецело полагаться на свою электроакустическую гитару и сфокусирвоаться на музыке.
Ищете электроакустическую гитару для выступлений на сцене? Хотите разобра...
Kyshona (произносится как “Ку-шау-ну) - музыкант, композитор, активистка ...
Дэвид Ли Мёрфи известен широкой публике благодаря своему хиту под названи...
Изучения основ боя на акустической гитаре - ключ к превращению ежедневного ...
Сначала Гарт Брукс обосновался в Вегасе со своим шоу Garth Plus One, затем ...